Мессенджер Google Hangouts превратился в независимое веб-приложение. Сам же Google уже давно стал лидером в картографии. Facebook в свою очередь отвоевывает позиции на информационном пространстве.
Atlantico: Что может грозить нам, если какая-то компания получит монополию на онлайн-карты?
Венсан Пент-Деренокур: Хотя, как говорил Альфред Коржибский, «карта не есть территория», сейчас на фоне развития мобильных систем она приобретает еще более стратегическую роль, чем раньше. Она стала неотъемлемой частью быта, тем, что мы достаем из кармана, чтобы понять, где находимся, сориентироваться в окружающем мире. Некоторым образом, сервис Google имеет связь как со знанием, так и с самой территорией: если у вас возникают сомнения или вы заблудились, проще всего решить проблему с помощью Google.
По факту, Google получил настоящую монополию в геолокализаци
...
Читать дальше »