Эксплуатация устройств котельных
Пятница, 26.04.2024, 19:51
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2019 » Октябрь » 25 » Развитием Арктики РФ обеспечила себе преимущества в энергетике и обороне на годы вперед | Новости
    06:42
    Развитием Арктики РФ обеспечила себе преимущества в энергетике и обороне на годы вперед | Новости

    Несомненно, изменение климата является одной из главных проблем XXI века. Для большинства стран глобальное потепление представляет собой серьезную угрозу. Однако Россия выявила возможности для развития в условиях изменения климата и постепенного уменьшения ледового покрова Арктического региона. Об этом пишет oilprice.com в материале, перевод которого представлен ниже.  

    РФ продвигает идею использования Северного морского пути в качестве альтернативы нынешним маршрутам" data-author="ФГУП " data-owner="vk.com" Развитием Арктики РФ обеспечила себе преимущества в энергетике и обороне на годы вперед ">

    "Стратегия Москвы по Арктике призвана обеспечить этой евразийской стране преимущество в области энергетики и обороны на многие годы вперед. Одновременно с этим продвигается идея использования Северного морского пути в качестве альтернативы ныне существующих логистических маршрутов.

    Россия обладает огромными запасами нефти и газа в Арктике. Что касается энергоресурсов, которые технически можно извлечь, в регионе сосредоточено 90 миллиардов баррелей нефти и 47 триллионов кубометров природного газа. Наибольшая доля из них приходится на зону России – 48 миллиардов баррелей нефти и 43 триллиона кубометров газа соответственно. Это 14% нефти и 40% газа от общего количества запасов. Несмотря на глобальное потепление, погодные условия в Арктическом регионе остаются довольно суровыми, поэтому для добычи и транспортировки нефти потребителям необходимо создание специальной инфраструктуры.

    Россия рассматривает Арктику как стратегическое направление, в которое она готова инвестировать значительные средства, чтобы обеспечить себе самую большую и существенную долю. Москва заявляет, что структура земной коры хребта Ломоносова соответствует соседнему российскому континентальному шельфу, что дает РФ исключительное право на освоение большей части арктического региона. Для сбора подтверждающих научных данных в 2007 году в регион было отправлено исследовательское экспедиционное судно «Арктика».

    Москва расширяет свою арктическую инфраструктуру за счет масштабных инвестиций, которые затмевают инвестиции остальных государств, имеющих выход к этому региону. Если другие арктические страны не начнут инвестировать в ключевые объекты инфраструктуры, такие как морские порты, аэропорты и ледоколы, то вскоре они могут остаться далеко позади в новой гонке к Северному полюсу.

    Сложность добычи энергоресурсов в Арктике

    Несмотря на значительные инвестиции, добыча нефти и газа остается для российских энергетических компаний непростой задачей.

    Владимир Путин открывает "Ямал СПГ"" data-author="пресс-служба президента РФ" data-owner="kremlin.ru" Развитием Арктики РФ обеспечила себе преимущества в энергетике и обороне на годы вперед ">

    Хотя можно отметить несколько успешных проектов, таких как «Ямал СПГ» НОВАТЭКа и «Новый Порт» "Газпром нефти", другие компании, например, "Роснефть" и Exxon, добились гораздо меньших успехов из-за санкций.

    Завершение существующих объектов было бы невозможно без наличия масштабной инфраструктуры в Арктике. Объекты «Ямал СПГ» построены в условиях вечной мерзлоты на тысячах свай различной формы – первый проект подобного рода в мире. Для транспортировки СПГ также потребовался новый вид судов - танкер-ледокол. Он способен плыть во льдах толщиной до 2,1 метра и противостоять самым сложным арктическим погодным условиям.

    Создателю проекта «Новый Порт» - "Газпром нефти" - также пришлось столкнуться с уникальными проблемами региона, где температура может опускаться ниже -50 градусов Цельсия. Нефть, добытая на Новопортовском месторождении на полуострове Ямал, направляется по трубопроводу протяженностью 100 км в Арктический терминал в Новом Порту. Из-за мелководья трубопровод отходит на 3 км от берега в акватории Обской губы, где нефть проходит через сооружение высотой 80 метров по нагретым трубопроводам – так она не замерзает.

    Далее «черное золото» загружают на специализированные грузовые ледоколы, которые транспортируют нефть в Мурманск по Северному морскому пути для погрузки на танкер-накопитель и погрузочную плавучую базу «Умба», пришвартованную в Кольском заливе. Корабли могут причаливать к «Умба» одновременно с двух сторон, поэтому через танкер можно осуществлять транспортировку нефти на неледокольные суда. Таким образом, ледокольные судна компании могут быстро вернуться в акваторию Обской губы за другой партией груза, что повышает  эффективность всего процесса.

    Мощный грузовой ледокол «Андрей Вилькицкий» предназначен для работы в суровых условиях Арктики" data-author="Денис Машкин" data-owner="Федеральное агентство новостей" Развитием Арктики РФ обеспечила себе преимущества в энергетике и обороне на годы вперед ">

    Председатель правления "Газпром нефти" Александра Дюкова заявляет: «Ключевую роль в этом играет логистика, возможность продолжать отгрузку и транспортировку нефти по Карскому морю вне зависимости от погодных условий. Поэтому строительство ледоколов было необходимым условием дальнейшего эффективного развития Нового порта».

    Для продолжения вспомогательных операций в условиях экстремального холода, российский энергетический гигант в прошлом году заказал еще два мощных грузовых ледокола, которые называются «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Также "Роснефть" заказала поставку четырех многоцелевых грузовых ледоколов в конце 2019 года и в первом полугодии 2020 года. Учитывая все эти инвестиции, энергетические компании, похоже, сделали большую ставку на стратегию правительства по развитию Арктик, в которой ледоколы являются неотъемлемой частью всей деятельности".

    Читайте нас в Яндексе

    Просмотров: 161 | Добавил: hitona1972 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz